14:56 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Досы и пидорасы снова за своё.Пидорасам надо показать что им наплевать на досов,ну а досы конечно желают наплевать на пидорасов.

В Израиле так заметен народный маразм потому что народа мало?

URL
Комментарии
2006-11-07 в 16:35 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
В данной ситуации, однозначно поддерживаю пидорасов.
(Долго думал как написать чтоб случайно не спошлить)

2006-11-07 в 16:40 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Rath И те и другие хороши.Ну на хрен им лезть в Иерусалим? Будто они не знают что там живут досы которые никого не любят.Так нет,Тель-Авив не подходит,нужно обосрать досов,а те не хотят подставлятся.
Я вообще ни тех ни других в любой ситуации не одобряю.

URL
2006-11-07 в 17:06 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Revelations of the misanthrope - Иерусалим, всё-таки, является столицей (более менее) демократического государства Израиль, пока ещё.
Тель-Авив, при всех своих плюсах, не столица.

Факт что досы "никого не любят", не аргумент. Страна для всех, а не исключительно за досов.

2006-11-07 в 17:11 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
RathНе в демократии дело...
Нахрен устраивать демонстрации так,чтобы наверняка кого-то спровоцировать? Чтобы усилить неприязнь? Меня такие дмонстрации тоже не устраивают,особенно когда я знаю что в результате будет драка.

URL
2006-11-07 в 21:35 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Revelations of the misanthrope - Права всем, но не Иерусалимским геям?

Драка будет только если полиция будет спать.
И вообще - отменять что-то только потому что тёмная часть населения грозится проявить свою темноту?

2006-11-07 в 23:23 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Rath Я не защищаю досов.И я не считаю что пидорасы это передовые люди ведущие нас в светлое и голубое будущее.Я не люблю когда они вылазят из шкафа,я не люблю когда тёмная мразь считает себя единственной моралью.
Я не понимаю одного - зачем органам управления разрешать парад в определённом месте,где драка точно будет.А полиция спать не будет.Она будет между ними,и соответственно получит больше всех.В израильской реальности я считаю глупым отрывать ментов от работы чтобы досы и пидорасы не дрались.
(Кстати,просто для сравнения - есть свобода вероисповедания которая тоже страдает.Я не говорю что досам это так важно,большинство из них идёт просто побросаться на пидорасов,а не из-за религиозных побуждений.Но это так,к слову о правах).
Так что надо было делать на нейтральной территории.А то еще в Бней Брак полезут,там точно будет кровопускание.
И я не думаю что в Иерусалиме будут только Иерусалимские педики.

URL
2006-11-07 в 23:47 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Revelations of the misanthrope - Помоему никто не предлагает насильно затаскивать досов в участие в параде. Не нравится? Не подходите. Cвобода вероисповедания, кстати, не подразумевает свободу навязывания вышеуказанного вероисповедания окружающей среде.

А самый лучший способ "затолкать педиков обратно в шкаф" это уравнять их права по отношению ко всем остальным. И повода для бурных показов выходов из шкафа просто больше не будет.

Ментов отрывать от работы плохо, но лучше чем отменить парад из за радикально настроеных выродков.

И ещё раз повторю, Иерусалим это столица демократического государства, которое уважает, или скорее долно уважать, ВСЕХ своих жителей, вне зависимости от их предпочтения с кем спать по ночам. Где ещё как не в столице проводить такое мероприятие?

2006-11-08 в 00:01 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Rath Свободу навязывания конечно нет - но знаешь такое "уязвляет религиозные чувства"?(опять же не защищаю досов - к слову о демократии).
К тому же государство у нас не демократическое,так как в нём фигурируют законы,не являющиеся демократическими.
Да должно уважать всех - получается и досов тоже.И что у нас нет равноправия? Так же как и в других странах.Парадами просто хотят показать всем вот какие мы Гордые.
Кстати голубые тоже радикально настроены - иначе зачем так о себе заявлять - с шумом и помпой? Ведь это может мешать не только чёрным досам.Но и обычным людям.Если пойдут мимо моего дома - сам буду бросаться.Не камнями,так гнилыми помидорами.Меня это ожт оскорблять(так,для примера).
Как по мне так не надо полиции - пусть эти серо-буро-малиновая масса порасшибает друг друга.И будет тихо.
Ах вот еще - этот спор тоже последствие шума вокруг парада.И тоже хорошо на общественность не влияет.

URL
2006-11-08 в 00:45 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Revelations of the misanthrope - Много чего "уязвляет религиозные чувства". Только мы это не запрещяем на этой основе. Не одна демократия не полностью демократична, но всё же.
У досов есть равноправие - они как и все остальные могут не приходить на парад. Права же не быть оскорбленным, не существует.
Парад говорит не просто "Мы Гордые" - а "мы Гордые несмотря на..." Уберите причину, уберёте следствие.
Голубые заявляют о проблеме своим парадом, опять-таки. Сидеть с большим пальцем в собственной заднице может быть вежливый, но неэффективный способ добиватся перемен.
А на счет гнилых помидоров - меня оскорбляют люди с красными зонтиками. Имею ли я право в них кидатся?

Да, политика плохо влияет на общественность, давай запретим. :)

2006-11-08 в 00:52 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Rath Ну вот опять ты сделал из меня защитника досов!(кстати кто мешает пидорасам тыкать в жопу другими вещами,органами и проч. Надо же понимать что большинству такое поведение кажется ненормальным,и парады привлекают еще больше шума на них?)
Да кстати если я буду организовывать парады с знамёнами с соединёными колечками(те что с крестиком и стрелочкой),то сразу стану невежливым и антидемократом,и сразу оскорбляю их чувства.Это тоже ненормально.

Запрещение утверждаю!

URL
2006-11-08 в 01:29 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Revelations of the misanthrope - А как ты ещё, кроме шумных акций, предлагаешь им боротся за равноправие?
А за что вы боретесь? Не думаю что геи массами пойдут забрасывать вас камнями в любом случае.

2006-11-08 в 01:37 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Rath А в чём их ущемляют?

URL
2006-11-08 в 01:57 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Revelations of the misanthrope - Сравни права пары стрейтов и одномолой пары.

2006-11-08 в 14:45 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Rath О да! Если их не поженить им будет очень плохо.Убейте меня.

URL
2006-11-08 в 15:25 

Sladkaya N
Кто мне сказал "не полyчится",если мне хочется - сбyдется
Все-таки досы отвратительней...

2006-11-08 в 15:29 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Sladkaya N Как по мне все они хороши,верней те кто шумит что он самый правильный (типа няни котика,или досов которые идут его мочить)

URL
2006-11-08 в 15:48 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Revelations of the misanthrope - Дело далеко не в самой женитьбе, а в правах которые эта женитьба предоставляет.

(А если их не пустить в переднюю дверь автобуса, им тоже очень плохо, даа?)

2006-11-08 в 15:49 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Rath В израиле существует стату-кво по поводу досов.Тут бы обычныл людям пожениться,куда уж до пидорасов.
И при чём тут автобусы?

URL
2006-11-09 в 03:18 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Revelations of the misanthrope - Ещё одна причина поддержиавть геев. Статус кво можно и нужно менять, если он не справедливый.

В автобусе в штатах кое-кого не пускали в переднюю дверь в первой половине 20-ого века. Теперь пускают. И отнюдь не от того что те кого не пускали сидели и верили что "само изменится."

2006-11-09 в 09:15 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Rath Можно поддерживать.Но пока срди них будут умники,считающие что они лучше других,и использовать парады в таких целях,то я буду оскорблять их,буду за ущемление их прав,и буду швырятся помидорами в случае их демонстраций поблизости.
К тому же я не верю в демократию.Если так пойдут израильские арабы их тоже надо поддерживать?

URL
2006-11-09 в 12:50 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Revelations of the misanthrope - Не громкими акциями внимания к проблеме привлечь практически невозможно.
А если Арабы пойдут, мирно за свои права, то их право протеста надо поддержать. Согласен ли ты с их точкой зрения или нет, дело уже отдельное.

2006-11-09 в 14:07 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Rath Я думаю они будут еще долго ходить,пусть им это разрешат даже возле стены плача.
А с арабами ты сильно сглупил...

URL
2006-11-09 в 19:52 

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Revelations of the misanthrope - ""I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it."


А если они ходить не будут, то займет всё это ещё дольше.

2006-11-09 в 21:58 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
Rath Правильней было цитировать на французском,если уж на то пошло.

Вот еще...Позицию защитника досов навязал мне ты.А я вообще был изначально против обеих групп.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник МакКретина

главная