01:27 

Revelations of the misanthrope
"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
А пару дней назад занимался необычным делом - проходил игру с другом.Можно конечно сказать "Ну что особенного,с кем не бывало!".А мы проходили вместе одну единственную локацию в Игре Thief: Deadly Shadows.И вместе не оттого,что один сидел на части кнопок,а потому что локация эта - одна из самых жутких,как и в игровом так и в киномире.
Локация - заброшенное строение,огромных размеров,возможно в готическом стиле.Давным давно это был приют для сирот,потом сумашедший дом.Чего многие не знают,так это то что какоето время это был и сумашедший дом и приют одновременно.После пожара место было закрыто,и за всё время только один человек постил его.Он держал пари что проведёт там ночь.Ясно что оттуда он не вышел.
Идти туда надо из-за того,что много лет назад,некая ведьма,на глазах у одного информатора главного героя(когда тот был ребёнком) похитила девочку.Это ведьма,в виде согнутой старушки является притчей города,и фигурирует в детских песнях.Известно,что она с хирургической аккуратностью снимает с жертв кожу.Главный герой(вор с экстраординарными способностями),был однажды атакован её големами/статуями,и поэтому заинтересован узнать больше.
Мы оба знали,как богаты бывают такие места на нечисть вроде духов и зомби,так как проходили предидущие части игры.Так вот это место переплюнуло все более ранние ужасы.
Для начала озвучка - эта игра всегда ею славилась,звук в ней важнее всего.место наполнено всеми теми звуками,которые каждый человек ожидает от заброшенной психушки,да еще и с привидениями.А привидений и зомби в первой части,да и во второй не было.Первая половина пуста вообще.А нервы то на пределе,только и ждешь что откуда-нибудь выскочит какая-то нечисть.А атмосфера распологает - представте себе помещения из Чернобыльской зоны в зоне из фильма Сталкер.
А во второй появилась нечисть.Пациенты.Это место помнит их,и они не могут умереть.Мало того.Место чувствут всех находящихся(опять же как зона из Сталкера),а те кто находились долго - даже пару часов - никогда не смогут выйти из неё.
Так вот помогая одному привидению(девочка,жертва ведьмы) выбратся оттуда,герой конечно же,был запомнен дурдомом.И только из за того,что надел восковую маску одного из опаснейших пациентов,чтобы оказатся в прошлом.Для этого пришлось заперется в изоляторе,чтобы сделать как бы копию себя,а потом выбросится из окна.И психушке покажется что герой умер.Так он и сможет уйти.
Вообщем,отбросив сценарий,место всё равно производит сильное впечатление.Давно не было так жутковато(темная комната,регулятор громкости,вывернутый на полную мощность,и озвучка)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник МакКретина

главная